НАЧИНАЕМ СОЗДАВАТЬ  ИНФОБИЗНЕС

Самый ценный продукт в 21 веке – это информация. Владея полезной информацией, можно быстро развивать бизнес, находить покупателей и заключать выгодные сделки. Инфопродукты позволяют не тратить время на поиски информации, а получить проверенные на практике знания. Инфобизнес развивается во всем мире и российский инфобизнес не отстает и развивается большими темпами.

А для клиентов инфобизнеса открыты широчайшие возможности по самообразованию и получения новой профессии.

Критерии, на которые опираются при выборе инфобизнеса

Многие люди выбирают заработок на продаже информации из-за того, что:

  • Начать бизнес можно с минимальных вложений;
  • Не нужны склады;
  •  Начинающий бизнесмен может работать без офиса;
  • Для каждой ниши инфобизнеса есть своя целевая аудитория;
  • Неактуальная информацию можно быстро сменить.

Заработок самых успешных инфобизнесменов  рунета может доходить до 12 000 000 рублей в месяц. И они уверены, что это не предел.

Опасения клиентов по отношению к инфобизнесу
  • Некоторые инфобизнесмены предоставляют неактуальную информацию;
  • Можно нарваться на мошенников, когда после  оплаты  клиент не получает оплаченный материал. Такие людитеряют доверие к интернету, и предпочитают искать информацию самостоятельно.
Как можно стартовать в инфобизнесе

Начать бизнес может каждый, кто владеет определенной информацией, на продвинутом уровне. Не стоит сразу знать предмет на уровне «выше среднего».  Можно начать с обучающих программ для новичков, затем повышать свой уровень и выпускать новые более продвинутые инфопродукты. Некоторые предприниматели могут начать работать с корпоративными клиентами. Для работы с корпоративным клиентом будут востребованы следующие темы:

  • увеличение продаж;
  • распределение прибыли;
  • автоматизация бизнеса;
  • управление персоналом;
  • обслуживание клиентов;
  • тимбилдинги (работа в команде);
  • обучение новым технологиям.

Так компании могут заказывать курсы по личностному росту для своих сотрудников. Также обучение сотрудников иностранному языку может быть востребовано.

Этапы создание своего инфопродукта на примере видео курса

Если вы хотите, чтобы бизнес был успешным, то обязательно должны знать, кто составляет целевую аудиторию (ЦА) для продукта. Невозможно продать инфотовар на нецелевую аудиторию.

 Как правильно создавать инфопродукты?

1. Составьте план обучающего курса. Определите, сколько в нем будет уроков. Сколько будет длиться один видеоролик.

2. Купите хорошую камеру и микрофон.

 3. Создайте интерьер для съемок. Проследите, чтобы освещение было подходящее.

 4. Запишите курс из видеоуроков. Объясняйте материал очень подробно, чтобы у зрителей не оставалось вопросов. Следите, чтобы ваша дикция была четкой. Лучше записать несколько дублей и собрать из них одно видео.

 5. Создайте продающий лендинг для нового курса. Лендинг является дополнением к сайту. Он конвертирует лиды (подписчиков) в продажи.

6. Закажите продающие тексты и иллюстрации для рекламы вашего продукта.

Инфопродукт должен нести пользу клиентам. Главное правило при разработке: меньше воды и больше практических заданий. Не спешите при разработке материала. Создание инфопродукта от замысла до начала продаж в среднем занимает 6-12 месяцев.