Каналы продаж в инфобизнесе

Каналы продаж в инфобизнесе

Основной недостаток инфобизнеса — большая конкуренция. Каждая ниша уже освоена инфобизнесменами. Чтобы получить прибыль, нужно поработать над созданием бренда и найти эффективную методику продвижения. Это важнее, чем владеть уникальной информацией. Даже если вы предлагаете принципиально новый продукт, вы можете затеряться в потоке конкурентов. Второй минус — недоверие к инфобизнесу в России.

Некоторые инфобизнесмены предоставляют неактуальную информацию. Другие обманывают клиентов, не высылая материалы после покупки (что является мошенничеством). Столкнувшись с недобросовестными бизнесменами, люди теряют доверие к инфо бизнесу и предпочитают искать информацию самостоятельно.

Сайт – основа инфобизнеса

Для запуска бизнеса необходимо создать собственный сайт. На сайте разместите информацию о ваших продуктах, вашей биографии и личных достижениях. Расскажите своим клиентам, чем вы можете быть полезны вашим клиентам, что они получат после обучения. Подключите к сайту аккаунт в соцсетях. Создайте раздел блога на сайте. Общайтесь с вашей аудиторией. Когда появится возможность — наймите помощника, который мог бы общаться с клиентами от Вашего имени. Успех инфобизнесмена зависит от доверия аудитории. Чем больше положительных отзывов вы получите, тем лучше будут продаваться ваши материалы. Продавая инфопродукта, предлагайте клиентам бонус за рекомендации знакомым.

Инструмент привлечения клиентов

Лендинги — главный инструмент привлечения клиентов. Каждый инфопродукт должен быть сделан одностраничным сайтом. Для создания лендингов учитывайте особенности материала и цели аудитории. Настройте контекстную рекламу для одностраничных сайтов. Использование приемов SEO-продвижения для лендингов или сайта. Обновление главного сайта и страниц в социальных сетях. Публикуйте новости вашего бизнеса, отчет о прошедших событиях. Задействуйте все популярные соцсети, чтобы охватить максимальную часть аудитории. Предложите сотрудничество блогерам, закажите обзоры вашего продукта.

Инфобизнес на основе партнерских программ

Партнерские программы – один из простых способов сделать первые шаги в инфобизнесе. Для начала создаются несколько бесплатных инфопродуктов. Это могут быть демо-уроки или короткие книги. Не публикуйте их в открытом доступе. Чтобы получить бесплатные материалы, потенциальными клиентами нужно заполнить контактную форму. Так вы сможете собрать базу e-mail  для рассылок. А потенциальные покупатели познакомятся с Вашей методикой и станут более теплыми. Собрав базу email, настройте автореспондер. Подготовьте серию автоматическую писем, которую будут получать ваши потенциальные покупатели. Желательно, чтобы в письмах не было прямой рекламы. В рассылке можно делиться новостями, делиться полезными советами, ненавязчиво предлагая платные инфопродукты.

Для партнерской программы можно использовать бонусы и скидки за приглашенных друзей. Например, если клиент рекомендует семинар 5 знакомым и оплачивает билеты, то клиент посещает мероприятие бесплатно. Если клиент приведет одного друга, то он получит 20% скидки на билет.

Реселлинг – это более сложная схема партнерства. Это передача авторских прав за определенную плату. Покупатель лицензии получает возможность продавать инфопродукт от своего имени. По договору реселлинга продаются не только информационные материалы, но и инструменты для их продвижения (лендинги, рассылки, баннеры и т.д.).

Инфобизнес еще долго будет актуален

Прошло более 15 лет со дня появления первых инфобизнесменов в России. Люди привыкли к многообразию обучающих программ, поэтму стали требовательнее. Они научились отличать полезные материалы от поверхностных. В Интернете появляются платформы с отзывами об инфобизнесменах. Чтобы завоевать доверие аудитории, необходимо предложить проработанные и полезные материалы. Не подкрепленные фактами, обещания постепенно перестают работать. В число наиболее востребованных ниш с 2019 года входят:

  •  1. Увеличение дохода
  • 2. Саморазвитие человека
  • 3. Творческие курсы

Самые востребованные ниши подходят для работы с корпоративными клиентами. В них большая конкуренция, но и возможность получить большую прибыль.

В ближайшие десятилетия инфобизнес будет востребованным. Общество быстро развивается, появляются новые знания, которые нужно осваивать. В последнее время последние появились новинки – курсы по заработку на криптовалютах. Появление новых технологий отражается на этой сфере бизнеса, поэтому она долго будет оставаться актуальной.

Инфобизнес – это бизнес, основанный на продаже информации. Стать инфобизнесменом может человек, который хорошо разбирается в определенной нише и может обучать других людей. Для начала бизнеса почти не требует вложений. Но чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо создать полезный инфопродукт и провести масштабную рекламную кампанию.