CRM система GOODLY.PRO что это?CRM система GOODLY.PRO что это?

CRM система GOODLY.PRO

CRM система (Customer Relationship Management) GOODLY.PRO – это система управления

взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать качество обслуживания, увеличивать продажи и повышать удовлетворенность клиентов. CRM-системы помогают автоматизировать процессы продаж и маркетинга, а также улучшить коммуникацию между различными отделами компании.

CRM система – это сайт- агрегатор, на котором представлены разные сервисы и, главное, есть  система оплаты. Такой сайт необходим предпринимателям как воздух. Так, подобных сайтов на просторах интернета  достаточно много. Но лучший из них по расценкам, с огромным функционалом, простоте использования это GOODLY.PRO.

Все доступные опции находятся в административной части, чтобы ими пользоваться необходимо купить тариф. Здесь можно приобрести курсы с правами перепродажи, дающие возможность заработать партнеру от 80% до 100%. Ни в одной партнерке таких комиссионных нет. Приобретенный товар мгновенно поступает в предоставляемый платформой магазин. Для покупки инфотовара требуется простая регистрация на сайте.

На главной странице в административной части слева и справа находятся колонки меню. В него сам пользователь добавляет те опции, которыми намерен использовать, выбирая в меню «Бизнес инструменты».

Тарифы CRM системы GOODLY.PRO

На платформе GOODLY.PRO  5 тарифных планов. Для продажи курсов с правами перепродажи достаточно тарифа «New».

Открываю небольшой секрет. Если приобретаете флагманский курс от владельца сервиса GOODLY.PRO «Множественные источники трафика», то в подарок получаете тариф «Для уверенных» стоимостью 240 000 рублей. «Множественные источники трафика» – это год обучения за очень низкую плату и огромным набором пошаговых уроков.

Курсы  на GOODLY.PRO  представлены двумя видами: обычный курс для изучения и курс с правами перепродажи. Перепродавать курс с правами перепродажи можно неограниченное число раз. Но для этого требуется приобрести тариф в CRM-системе GOODLY.PRO.

Инструменты в CRM системе GOODLY.PRO

В этом разделе статьи будут представлены только самые часто используемые инструменты. Их в системе более 30. Часть из них требуется только сильно продвинутым предпринимателям.

  • В разделе «Инструменты» есть такие важные функции как вебинары и автовебинары, за которые отдельно, как в других системах платить не надо. Автовебинары выполняют функцию автоматизации для товаров с правами перепродажи. К тому же они сами могут быть товаром. Покупатели таких курсов и автовебинаров заменяют ссылки автора на свои, поэтому за них продает эксперт, а доход идет покупателю.
  • Следующий важный инструмент позволяет отслеживать статистику с ресурсов, на которых была размещена ссылка. Это «Редирект центр».
  • Для коммуникации с клиентами и подписчиками  в системе существует два вида рассылок. Это Email рассылки и Push рассылки.
  • Для создания подписных страниц (лендингов) есть два инструмента LP генератор и PageBuilder.
  • Покупателю товара с правами перепродажи, как и авторам, предоставляется магазин. На каждый товар предоставляется ссылка. В магазине размещаются только информаионные товары. Для продажи физических товаров требуется самый дорогой тариф.
  • Автор может уменьшить стоимость своего товара с помощью инструмента «Купон».
  • На платформе можно создавать акции для продажи своих товаров в «Календаре акций». Они могут быть регулярными или ограниченными по времени.
  • Автор может подключить опцию отзывы. 

Личный кабинет CRM системы GOODLY.PRO

Чтобы попасть в личный кабинет надо нажать на свое имя в правом верхнем углу.

Для выхода из личного кабинета можно нажать сверху опцию «Администрирование»

Приобретенный  в Гудли инфотовар находится в личном кабинете сразу после оплаты и для его использования в личных целях приобретать тариф  в CRM системе GOODLY.PRO не требуется. Для изучения надо нажать кнопку «Подробнее» и далее кнопка «Приступить к обучению».

Видеокурсы могут состоять из модулей, уроки в которых открываются и скрываются по принципу «гармошки».

Справа от названия урока возможен значок скрепки. Это говорит о наличии ссылок на материал, о котором говорится в уроке.

Если куплен курс с правами перепродажи, то в личном кабинете появляется кнопка «Добавить в магазин». Теперь можно этот товар продавать, взяв в магазине на него свою ссылку. Эту ссылку можно пропустить через редирект центр, чтобы отслеживать статистику по источнику трафика, будь то социальные сети. YouTube, рассылка, сайт и др.

Добавление в тему