CRM система GOODLY.PRO
CRM система (Customer Relationship Management) GOODLY.PRO – это система управления
взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами, улучшать качество обслуживания, увеличивать продажи и повышать удовлетворенность клиентов. CRM-системы помогают автоматизировать процессы продаж и маркетинга, а также улучшить коммуникацию между различными отделами компании.
CRM система – это сайт- агрегатор, на котором представлены разные сервисы и, главное, есть система оплаты. Такой сайт необходим предпринимателям как воздух. Так, подобных сайтов на просторах интернета достаточно много. Но лучший из них по расценкам, с огромным функционалом, простоте использования это GOODLY.PRO.
Все доступные опции находятся в административной части, чтобы ими пользоваться необходимо купить тариф. Здесь можно приобрести курсы с правами перепродажи, дающие возможность заработать партнеру от 80% до 100%. Ни в одной партнерке таких комиссионных нет. Приобретенный товар мгновенно поступает в предоставляемый платформой магазин. Для покупки инфотовара требуется простая регистрация на сайте.
На главной странице в административной части слева и справа находятся колонки меню. В него сам пользователь добавляет те опции, которыми намерен использовать, выбирая в меню «Бизнес инструменты».
Тарифы CRM системы GOODLY.PRO
На платформе GOODLY.PRO 5 тарифных планов. Для продажи курсов с правами перепродажи достаточно тарифа «New».
Открываю небольшой секрет. Если приобретаете флагманский курс от владельца сервиса GOODLY.PRO «Множественные источники трафика», то в подарок получаете тариф «Для уверенных» стоимостью 240 000 рублей. «Множественные источники трафика» – это год обучения за очень низкую плату и огромным набором пошаговых уроков.
Курсы на GOODLY.PRO представлены двумя видами: обычный курс для изучения и курс с правами перепродажи. Перепродавать курс с правами перепродажи можно неограниченное число раз. Но для этого требуется приобрести тариф в CRM-системе GOODLY.PRO.
Инструменты в CRM системе GOODLY.PRO
В этом разделе статьи будут представлены только самые часто используемые инструменты. Их в системе более 30. Часть из них требуется только сильно продвинутым предпринимателям.
- В разделе «Инструменты» есть такие важные функции как вебинары и автовебинары, за которые отдельно, как в других системах платить не надо. Автовебинары выполняют функцию автоматизации для товаров с правами перепродажи. К тому же они сами могут быть товаром. Покупатели таких курсов и автовебинаров заменяют ссылки автора на свои, поэтому за них продает эксперт, а доход идет покупателю.
- Следующий важный инструмент позволяет отслеживать статистику с ресурсов, на которых была размещена ссылка. Это «Редирект центр».
- Для коммуникации с клиентами и подписчиками в системе существует два вида рассылок. Это Email рассылки и Push рассылки.
- Для создания подписных страниц (лендингов) есть два инструмента LP генератор и PageBuilder.
- Покупателю товара с правами перепродажи, как и авторам, предоставляется магазин. На каждый товар предоставляется ссылка. В магазине размещаются только информаионные товары. Для продажи физических товаров требуется самый дорогой тариф.
- Автор может уменьшить стоимость своего товара с помощью инструмента «Купон».
- На платформе можно создавать акции для продажи своих товаров в «Календаре акций». Они могут быть регулярными или ограниченными по времени.
- Автор может подключить опцию отзывы.
Личный кабинет CRM системы GOODLY.PRO
Чтобы попасть в личный кабинет надо нажать на свое имя в правом верхнем углу.
Для выхода из личного кабинета можно нажать сверху опцию «Администрирование»
Приобретенный в Гудли инфотовар находится в личном кабинете сразу после оплаты и для его использования в личных целях приобретать тариф в CRM системе GOODLY.PRO не требуется. Для изучения надо нажать кнопку «Подробнее» и далее кнопка «Приступить к обучению».
Видеокурсы могут состоять из модулей, уроки в которых открываются и скрываются по принципу «гармошки».
Справа от названия урока возможен значок скрепки. Это говорит о наличии ссылок на материал, о котором говорится в уроке.
Если куплен курс с правами перепродажи, то в личном кабинете появляется кнопка «Добавить в магазин». Теперь можно этот товар продавать, взяв в магазине на него свою ссылку. Эту ссылку можно пропустить через редирект центр, чтобы отслеживать статистику по источнику трафика, будь то социальные сети. YouTube, рассылка, сайт и др.