Чем занимаются инфобизнесмены

Форматы, используемые в инфобизнесе

Для того чтобы расширить целевую аудиторию, опытные бизнесмены выбирают различные форматы подачи материала. Одни люди проще воспринимают печатную информацию, другие любят аудиокниги и вебинары. Некоторые из них могут самосто-ятельно изучить материал, другим требуется присутствие лектора.

Формат злектронная книга

В наше время люди слишком заняты, чтобы читать. Поэтому электронная книга не должна быть объемной. Сложные темы лучше разделить на несколько книг и продавать отдельно. В текстах используются короткие абзацы. К книгах  для улучшения восприятия материала добавляются списки и картинки. Главные мысли ВЫДЕЛЯЮТСЯ жирным шрифтом. В конце каждого раздела подводятся итоги. 

Аудио формат

Аудио лекции подходят для занятий, на которых не нужна наглядность. С помощью аудио объясняют схемы продаж и работу с возражениями. Но, при этом, будет сложно изучить устройство нового станка. Так как для этого потребуются наглядные схемы с расположением кнопок.

Записывать лекции можно без аренды студии. Главное – хороший микрофон и полная тишина. До начала записи готовится текст урока. Чтобы меньше времени на запись было потрачено лучше текст читать. Допущенные ошибки можно исправить в редакторе звукозаписей.

Формат видео курс

Видеоролики помогут улучшить контакт с целевой аудиторией. Когда люди видят лектора, они больше доверяют ему. Следует найти уникальный стиль подачи информации и записи видео, чтобы выделиться на фоне других бизнесменов. Необходимы хороший микрофон – камера  и стабильное интернет-соединение. Видеокурсы предназначены для самостоятельного освоения. Видеокурс  записывается и его можно продавать неограниченное количество раз. Клиенты будут заниматься по видеоурокам и выполнять задания без присутствия автора курса.

Формат вебинары

Вебинары проводятся онлайн. На живом мероприятии бизнесмену придется читать лекцию и отвечать на вопросы слушателей. В большинстве случаев на вебинаре автор старается дать полезный контент и плавно подводит к продаже своего продукта.

Кроме живого вебинара имеется формат автовебинары, когда мероприятие проводится один раз и далее копию живого вебинара предлагается посмотреть в любое удобное для посетителя время. Этот формат удобен как для инфобизмена, который экономит свое время на повторах мероприятий. Так и для посетителей, которые не привязаны к определенному времени.

Формат тренинги и семинары

Этот формат представляет собой очное обучение с практическими заданиями. Такой формат часто используется при работе с корпоративными клиентами. После окончания занятий, можно предложить слушателям пройти тест на усвоение материала. А также рекомендуется выдавать сертификаты об успешном прохождении обучающего курса.

Формат индивидуальные консультации

Перед тем как начать проводить индивидуальные консультации просто необходимо создать и раскрутить личный бренд. Для начала развития бизнеса не стоит делать ставку на данный формат.

Формат ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Выездным форматом могут проводиться семинары и тимбилдинги для бизнесменов. При наличии бюджета  можно организовать бизнес-тур премиум-класса.